Сюжет
Сюжет этой ролевой основан на японской мифологии и японских фильмах ужасов (j-horror). Отличительная черта этого жанра - существование двух миров – мира людей, привычного каждому обывателю, и мира духов, неразрывно связанных друг с другом. Эта взаимосвязь заключается в первую очередь в том, что зло, совершённое в мире живых, не исчезает и не забывается. Боль и страдания, причиненные человеку, после его смерти могут породить призрака, одержимого идеей мести, который не пощадит никого, кто окажется рядом. Но, хотя в классическом j-horror'е вырваться из круга ужаса и страданий непросто, герои нашей истории попробуют это сделать, если поймут, что противостоять злу может только сильный духом человек. А что делает человека таким? Доброта, творчество, любовь и дружба. Но многим жителям одержимого призраками Токио это только предстоит понять.

Концепция
Важная черта, отличающая азиатский фильм ужасов от европейского - его связь с народными верованиями. Истоки j-horror'ов – в синтоизме, традиционной религии Японии, основанном на поклонении многочисленным богам и духам, в том числе душам предков (ками). Главная идея синто – жизнь в гармонии с природой и людьми в мире, в котором все взаимосвязано и включено в круговорот рождения и смерти.
Согласно верованиям японцев, неупокоенная душа при определенных обстоятельствах может вернуться в наш мир. Если ей движет жажда мести, то она становится призраком-юрэй, но бывают и другие духи, у которых в мире живых остались незавершенные при жизни дела или дорогие им люди. В период Эдо и период Мэйдзи эти верования легли в основу фольклорных рассказов о привидениях - кайдан.
В классических азиатских фильмах ужасов  не встретишь безобразных чудовищ, вампиров, оборотней и демонов. Призраки очень похожи на людей. Да они и были ими.  И у каждого из них есть своя трагическая история, узнав которую, и герои, и зритель нередко помимо страха начинают испытывать к ним жалость и сочувствие.
Другая сторона психологизма j-horror'ов – раскрытие внутреннего мира героев-протагонистов в сложных этических ситуациях, попытка осмыслить сущность страха. В японских фильмах ужасов практически нет спецэффектов, однако, в них создается особая напряженная атмосфера.